Железная дорога «юнгфрау»

Юнгфрау

Юнгфрау — третья по высоте вершина Бернских Альп и одна из самых красивых гор Швейцарии. Белоснежная Юнгфрау и расположенная по соседству черная гора Шварцменх стали основой для легенды о безответной любви черного монаха к юной деве, которую неизбежно услышит каждый приехавший сюда турист. «Юнгфрау Топ Регион» включает в себя три вершины: Эйгер (Eiger, 3970 м), Мюнх (Monch, 4099 м) и Юнгфрау (Jungfrau, 4158 м).

Юнгфрау третья по высоте вершина Бернских Альп и одна из самых красивых гор Швейцарии

На склонах этого курорта тысячи горнолыжников ежегодно отрабатывают свое мастерство владения лыжами и сноубордами, перемежая снег с весёлым apres ski. Любителей зимнего отдыха привлекают сюда отличные возможности катания в семи зонах большого горнолыжного района, связанных горными поездами, подъёмниками, ski-bus и трассами.

Курорт объединяет в себе три городка — Гриндельвальд (Grindelwald), Венген (Wengen) и Мюррен (Murren). А также транспортный узел и просто очаровательный городок Интерлакен (Interlaken), куда прибывают все поезда, следующие из деревушек Юнгфрау. Адептов беговых лыж ждёт на курорте более 40 км трасс, из которых 30 км расположено близ Гриндельвальда, 12 км — у Лаутребруннена и 2 км — у Мюррена.

Главная 15-километровая санная трасса курорта идет по маршруту Фаульхорн — Буссальп — Гриндельвальд, еще одна протянулась на 6 км от Мэннлихена к Холенштайну (Holenstain). Еще три километра освещенной трассы идут от Изенфлуха (Isenfluh) к Лаутербруннену.

Климатические условия

Запад альпийских вершин окутан волнами умеренного климата, средняя температура июля равна +15С, января – -14С. В год выпадает около 1000 мм осадков, равнины окутаны снегами от двух до пяти месяцев в году.

Летние вечера часто удивляют туристов теплыми температурами, но быстро сменяются пронизывающими до костей ветрами. Как правило, утро в Альпах радует солнцем, ближе к обеду небесные горизонты заполняются вихрями облаков.

Зима холодная и снежная, щедро заваливает горные вершины осадками, заставляет многочисленных туристов и местных жителей кутаться в шерстяные свитера и теплые куртки.
Для живописных территорий типично появление местных ветров, главенствующую позицию среди них занимает фён. Ветер, будучи теплым и порывистым, часто становится причиной резкого понижения температуры и появления опасных для человеческой жизни лавин.

На высоте до 2000 метров мягко устроился субальпийский пояс, отличающийся более теплыми температурами. Летом, например, отметка на градуснике часто досягает +25С, зимой стандартная температура равна +15С. Однако сильное похолодание и резкие заморозки реальны в любой месяц.

Тайри (Mount Tyree, 4852), Антарктида, хребет Сентинел, горы Элсуорт

Гора Тайри, вторая по высоте вершина Антарктиды, находится недалеко от массива Винсон — всего в 12-ти километрах.

Гора Тайри (Mount Tyree), Антарктида

На вершину Тайри было совершено всего несколько восхождений: в январе 1967 года Джон Эванс и Бари Корбет поднялись по кулуару Корбета траверсом с Gardiner (эта же экспедиция совершила первопроход на Винсон — высшую точку Антарктиды), в январе 1989 Магс Стамп совершил сольное восхождение по западной стене, которое он назвал «самым сложным восхождением, сделанным человеком»

Это восхождение привлекло внимание альпинистского сообщества к горе Тайри.  В 1997 году на Тайри по Восточной стене поднялись французские альпинисты Antoine de Choudens и Antoine Cayrol, а затем — Конрад Анкер и Алекс Лоу. 3 января 2012 года Ганс Камерлендер, Роберт Миллер и Христиан Штангль повторили французский маршрут

Французский маршрут на Тайри

Тайри — пожалуй самая недоступная из «вторых» вершин, хотя в последнее время стали появляться коммерческие программы, включающие восхождение на нее (иногда — в паре с находящимся неподалеку пиком Винсон).

География и природа

Швейцария расположена практически в центре Европы и занимает важное стратегическое положение между Севером и Югом континента. Территориально страну можно разделить на:

  • Юра — горный регион в северо-западной части Швейцарии. 
  • Швейцарское плато или Миттельланд — центральная часть страны, зажатая между Альпами и Юрой. Представляет собой холмистую равнину. 
  • Альпы — крупнейший горный массив Швейцарии, который занимает 61% её территории. Разделяются на Пеннинские Альпы, Лепонтинские Альпы, Ретийские Альпы и массив Бернина. 

В плане рельефа большая часть Швейцарии — гористая. Средняя высота над уровнем моря превышает 500 метров. Самая высокая точка Швейцарии — пик Дюфур (4634 м), самая низкая — озеро Лаго-Маджоре — 193 м. 

Швейцарские Альпы

В горах Швейцарии находятся истоки крупнейших рек Европы: Роны и Рейна. Также страна известна большим количеством живописных озёр: Женевское, Фирвальдштетское, Тунское, Цюрихское, Бильское, Невшательское, Лаго-Маджоре. Большинство из них имеют ледниковое происхождение. Кстати, в горах Швейцарии расположено много ледников. 

Природа Швейцарии довольно богатая и разнообразная. 1/4 часть территории страны всё ещё покрыта лесами. В лесах преобладает дуб и бук, в горах — ель, сосна, пихта. В горах и лесах Швейцарии обитают олени, косули, серны, лисы, зайцы, куропатки. 

Познавательные факты

  1. Берн входит в список самых старинных европейских городов.
  2. По качеству проживания он занимает 14 место по результатам оценивания Mercer, по безопасности – второй в мире.
  3. Большая часть сооружений сохранили уникальную архитектуру средневековья – 15-16 столетия.
  4. Количество иностранцев в Берне не превышает 23%, большую часть составляют немцы и итальянцы. Среди иностранных жителей отдельно выделяют дипломатов, членов их семей – общая численность около 2,2 тыс. человек.
  5. Многих интересует вопрос – столица Швейцарии – Берн или Женева? Официально страна не имеет столицы, однако, в Берне сосредоточены основные государственные структуры, поэтому его принято считать главным городом страны.
  6. Разноцветные таблички с адресами. Эта традиция сохранилась с времен завоевательной войны Наполеона. Французские солдаты были преимущественно необразованные, поэтому ориентироваться в городе им помогали таблички, окрашенные в разные цвета.Toblerone
  7. Берн подарил миру два сладких сувенира – шоколад Toblerone и Ovomaltine. Первый шоколад узнаваемой треугольной формы изобретен в Берне кондитером Теодором Тоблером. До сих пор сладкое угощение производят только в Берне. Другое угощение создал доктор Альберт Вандлер, в его состав помимо традиционных ингредиентов входит солод.
  8. Бернский диалект отличается медлительностью, этот факт является поводом для насмешек. Основной язык – немецкий, но жители также говорят на французском и итальянском.
  9. Основная статья доходов в Берне – туризм. Большая часть туристов – швейцарцы, они любят отдыхать здесь и насладиться историческими и архитектурными красотами.
  10. Город построен на высоте 542 метра – по этому показателю Берн занимает третье место в Европе.

Берн, Швейцария – небольшой старинный городок, где каждый дом, храм, музей, фонтан пропитаны духом средневековья. Городским властям удалось сохранить колорит 15-16 веков и гармонично объединить его с современной архитектурой и стремительным ритмом жизни.

Достопримечательности и фонтаны Берна, описанные в статье отмечены на карте на русском языке.

Видео: прогулка по Берну, особенности города Швейцарии.

Вершина Мира Юнгфрауйох

Добро пожаловать в высокую альпийскую страну чудес Юнгфрауйох, где снег лежит 365 дней в году. Самая высокая железнодорожная станция в Европе на высоте 3454 метров, Юнгфрауйох похожа на маленькую деревню, с гостиницей, ресторанами, научно-исследовательской станцией и спортивной площадкой для катания на лыжах и собачьих упряжках. Jungfraujoch предлагает все необходимые удобства для своих гостей, в том числе и самое высокое почтовое отделение в Европе. А для альпинистов «Joch» является отправной точкой для незабываемого подъёма на вершину горы. 

В 2012 годы в честь празднования столетия станции был построен подземный туннель Alpine Sensation, который ведёт к Ледовому дворцу, вырезанному из ледника. В туннеле и в сводчатых комнатах Ледового дворца можно увидеть много ледяных скульптур и здесь находятся экспонаты, рассказывающие об истории горы и Бернского нагорья. 

Лифт поднимает на смотровую площадку Сфинкс, расположенной на высоте 3573 метра, чуть ниже уровня вершины Менх. Здесь находится самая высокая астрономическая обсерватория в мире. К югу, можно увидеть ледник Алеч, длиной 22 км, а на севере, простирается горный мир Альп. Наслаждаться захватывающим видом можно с террасы обозрения. Более авантюрных путешественников ждёт короткий зиплайн и небольшой горнолыжный подъёмник. В ясные дни открывается панорамный вид на Вогезы во Франции и Шварцвальд в Германии.

Jungfraujoch является не только одним из самых привлекательных мест отдыха в Швейцарии и точек обозрения. Он также оказался отличным местом для проведения широкого спектра научно-исследовательских проектов.

Не придется голодать на вершине Европы. Пять ресторанов подают еду и напитки — от закусок до изысканных меню индийской кухни.

Животный мир Альп

Млекопитающие, нашедшие приют и покой среди обаятельной красоты ледяных просторов, живут в Альпах круглогодично и только отдельные подвиды впадают в зимнюю спячку.
Кое-какие представители класса птиц отлично приноровиться к довольно враждебной среде холодного климата. В частности, снежный вьюрок создает жилища в отверстиях камней, продукты пропитания находят на горных склонах.
Оригинально подготавливается к зимним дням птица кедровка, которая ещё осенью запасается щедрым количеством орехов, умное животное зарывает их в почву. Ориентируясь на свою безупречную память, птица без проблем обнаруживает собственные тайники даже под объемным слоям снега.

Гора Юнгфрауйох: Обзор

Гора Юнгфрауйох (Jungfraujoch) – это горный перевал в Бернских Альпах, высота которого составляет 3471 метр. Он соединяет вершины Мёнх (Mönch) и Юнгфрау (Jungfrau), и находится на границе кантонов Берн (Bern) и Вале (Wallis) в Швейцарии.

Гора Юнгфрауйох входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, и является одним из самых удивительных мест в Швейцарских Альпах. Кроме того, там находится одноимённая железнодорожная станция, которая признана самым высокогорным железнодорожным вокзалом Европы, так как располагается на высоте 3454 метра над уровнем моря. С этой станции вы попадаете в обустроенный туристический аттракцион, в который могут попасть даже люди с ограниченными возможностями.

Транспорт

Елена Акимова

Горная дорога Юнгфрау — местный ж/д транспорт и одновременно — достопримечательность. Это зубчатая железная дорога, начинающаяся в Кляйне-Шайдег и ведущая через туннель в горах Эйгер (Eiger) и Мёнх (Mönch) на перевал Юнгфрауйох (Jungfraujoch). Протяженность железной дороги — 9 км, перепад высот — 1400 м. Более 7 км пути проходят по туннелю. Дорога была построена в 1896 — 1898 годах, её конечная станция — Юнгфрауйох («Вершина Европы»), где имеется смотровая площадка с обзором 360 градусов с панорамой ледника Алеч, долины Гриндельвальда, вершин Юнгфрау, Мёнх и Эйгер.

В Гриндельвальде имеется несколько линий автобусов, а также летняя линия через перевал Гросе Шайдег в Майринген с пересадкой в Шварцвальдальпе. Из Лаутербруннена автобусы ходят до Штехельберга, откуда начинается канатная дорога в Мюррен и на Шильтхорн. Можно зайти на сайт автобусной сети Грюндельвальда. Помимо действующих на территории всей Швейцарии проездным Swiss Pass, в регионе Юнгфрау имеются также собственные проездные билеты.

Проездной билет Стоимость, CHF Срок действия Область действия
Regional Pass Berner Oberland(1 неделя/2 недели) 233/290 — II класс на неделю (3 дня бесплатно, остальные полцены) или на две (5 дней бесплатно, остальные полцены) Действует на железные дороги, пароходы, автобусы, канатки. На некоторые канатные дороги — даёт только скидки 20–50%. Полная информация здесь.
Jungfraubahnpass 220 6 дней Бесплатный проезд на поездах и канатных дорогах Юнгфрау
Jungfrau Centenary Pass 225 3 дня Действует на всех отрезках горной дороги Юнгфрау

При наличии Swiss Pass на все вышеперечисленные проездные — скидки.

Фотографии Мюррена

Карта Мюррена
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Погода
Советы

Отели Мюррена

Чем заняться

Елена Акимова

Регион Юнгфрау имеет обширную территорию, объединяющую множество зон катания. Горнолыжный сезон здесь длиться с декабря по апрель. Зона катания Гриндельвальда раскинулась по обе стороны долины и состоит из синих (28%), красных (56%) и черных (16%) трасс общей протяженностью 183 км. Перепад высот — 1034–2971 метров. Самые высокие зоны катания — Klein Scheidegg и Eigergletscher. К ним лыжников доставляет специальный поезд.

К зоне катания Венгена относится массив Кляйне-Шайдегг (Kl. Scheidegg, 2961 м) — Мэннлихен (Munnlichen, 2230 м) — крупнейший в регионе район катания. Общая протяженность трасс Венгена — 110 км (8 синих, 17 красных, 5 черных). Перепад высот — 1100 метров. Лыжникам с опытом покажется интересными верхние участки зоны — спуски от Эйгерглечер (Eigergletscher, 2320 м) до Венгернальп (Wengernalp, 1873 м), оттуда можно подняться на кресельном канатном подъёмнике на Лауберхорн (Lauberhorn, 2473 м).

Всемирно известна также черная трасса Лаубернхорна, которая ежегодно с 1921 года принимает этап Кубка мира. Перепад высот на трасе — около 1000 м, длина — 4454 метра. «Лаубернхорнские» гонки — одни из самых престижных в горнолыжном спорте.

Зона катания Мюррена расположена на высоте 1650–2970 м, здесь проложено 28 трасс общей протяженностью 53 км. Среди трасс имеются спуски для начинающих (40%), для лыжников среднего уровня (40%) и для профессионалов (20%). Имеется 12 подъёмников.

В Гриндельвальде также находится самая длинная санная трасса в Европе длиной 15 км Фаульхорн — Буссальп — Гриндельвальд. Еще одна, длиной 6 км, пролегает от Мэннлихена к Холенштайну (Holenstain). Также небольшая 3-х километровая освещенная трасса идут от Изенфлуха (Isenfluh) к Лаутербруннену.

Любителям беговых лыж Юнгфрау предлагает более 40 км трасс, из которых 30 км находится вблизи Гриндельвальда, 12 км — рядом с Лаутребрунненом и 2 км — неподалёку от Мюррена.

Район Юнгфрау также пользуется заслуженной популярностью у сноубордистов: для них сооружен халф-пайп на промежуточной станции Шрекфельд (Schreckfeld, 1955 м), большой фан-парк в Оберйохе, фан-парк в Мюррене и халф-пайп у вершины Оберхубель (Obere Hubel, 2437 м).

Если вас интересует не только активный отдых, но и культурная программа, не лишним будет заглянуть в раздел «фото достопримечательностей Швейцарии», для заочного знакомства со страной, а так же получения исчерпывающей информации о каждом объекте.

Где остановиться в Мюррене


Компания Booking.com предлагает к бронированию более 20 отелей Мюррена.
Вы сможете подобрать отель, используя разнообразные фильтры: звездность отеля, тип отеля (отель, апартаменты, вилла, хостел и т.д.), стоимость, расположение отеля, оценки людей, посетивших отель, наличие Wi-Fi и многое другое. Перейти в сервис подбора и бронирования отеля в Мюррене.

Гора Юнгфрауйох: Как добраться

До Юнгфрауйоха можно добраться только по зубчатой железной дороге. Все поезда отходят со станции Клайне-Шайдег (Kleine Scheidegg), которая находится на одноимённом перевале. Добраться до этой станции можно из городков Интерлакен (Interlaken), Лаутербруннен (Lauterbrunnen) и Гриндельвальд (Grindelwald). До них можно добраться на поезде или на машине.

Самолёт. Ближайший аэропорт до Юнгфрауйоха находится в Цюрихе (Zurich Airport). В аэропорту можно арендовать авто или взять такси до одного из указанных городков. Также на сайте можно найти услуги туристических агентств.

Поезд. Поездка из Цюриха до городка Интералакен займёт около 2 часов, и будет стоить от 70 EUR. До Лаутербруннена – около 2,5 часов, билет стоит от 78 EUR. И до Гриндельвальда – до 3 часов, стоимость билета от 82 EUR.

Дальше из одного из городов нужно добраться до станции Клайне-Шайдег. Обычно большинство туристов начинает свой путь до станции из городка Интерлакен. Это занимает около 1,5 часов, и стоит от 42 EUR. Есть два основных маршрута: через Гриндельвальд и через Лаутербруннен. Разумно будет ехать по одному маршруту туда, и по другому обратно. Лучшие виды вам откроются, если вы будете сидеть по правой стороне.

Дальше уже со станции Клайне-Шайдег добираемся поездом до станции Юнгфрауйох. Это займёт около 35 минут, а билет стоит от 64 EUR. В пути поезд будет совершать две остановки: Эйгерванд (Eigerwand) и Айсмер (Eismeer), где есть возможность пару минут прогуляться и насладиться видами через панорамные окна. Больше о маршрутах и ценах можно узнать на официальном сайте железной дороги Швейцарии.

Автомобиль. Из Цюриха до Интерлакена дорога занимает около 1,5 часов, расстояние – 118 километров, до Лаутербруннена — до 2 часов, расстояние 129 километров, и до Гриндельвальда – от 2 часов, расстояние 137 километров. До всех этих городов можно доехать, следуя маршруту «А8». Дальше – поездом, по указанным выше маршрутам. Автомобиль можно будет припарковать на стоянках около железнодорожных станций в указанных городах.

Гора Юнгфрауйох: Лайфхаки

Примерно в 600 метрах от станции Юнгфрауйох расположена скала Сфинкс (Sphinx), на которой расположена смотровая площадка, а также самая высокогорная одноимённая обсерватория (Sphinx Observatory), которая находится на высоте 3571 метр над уровнем моря. До неё вас доставит скоростной лифт всего за 25-30 секунд. Со смотровой площадки открывается неимоверно красивый панорамный вид на Альпы. Платить за это не нужно – всё входит в стоимость билета на поезд.

По истине удивительное место – Ледниковый дворец (Ice Palace). Этот фантастический ледяной дворец был создан в 1930-х годах. Он сделан полностью изо льда – стены, пол, потолок и целые комнаты. В нём также находится неисчисляемое количество ледяных скульптур, которые сделаны художниками и скульпторами со всего мира. Всё внутри переливается голубыми и бирюзовыми цветами. Вход свободный.

Швейцарский шоколадный рай «Линдт» (Lindt Swiss Chocolate Heaven) – это фирменный магазин шоколадных изделий, в котором посетители могут узнать процесс изготовления шоколадных плиток, изучить механизм действия и попробовать сладости из магазина. Вход сюда также свободный.

Вы можете заняться хайкингом, бесконечно долго любоваться головокружительными видами или покататься в собачьей упряжке.

Волшебство швейцарских Альп

Горы Швейцарии уже в течение многих лет покоряют трепетные сердца миллионов эстетов, восхищая человеческие взоры удивительно изысканными рельефами горных массивов, чудесами геологических особенностей.

Волшебство швейцарских Альп мягко дополняется элегантной остротой силуэтов каменных гигантов, сказочными нюансами природных условий. Неудивительно, что на территории этой страны так развит горный туризм.

Благодаря своему местоположению в центре Западной Европы, горный массив Альп считается максимально изученной системой. Многие термины и понятия получили свое название именно из-за наименования элегантных пиков (например, альпинизм, альпийский климатический пояс и т.д.).

География

Горы Швейцарии возникли в результате множества природных процессов, которые длились десятки и даже сотни тысячелетий. Говоря на научном языке, швейцарский рельеф сформировался в результате столкновения двух тектонических плит – евразийской и африканской. Природный процесс привел к созданию трёх крупнейших географических регионов страны – Швейцарского плато (Миттельланд), гор Альп и Юра.

Швейцарские Альпы преимущественно расположились в южной части Конфедерации, заняв около 60 процентов государственной территории. Цепочка гор Юра растянулась на 10-ти процентах швейцарской земли. Оставшиеся 30 процентов территории забрало себе Швейцарское плато.

Горная местность не может похвастаться большим количеством поселенцев. Немногочисленные населенные пункты в регионах швейцарских Альп и гор Юра распложены очень компактно – чуть ли не домик к домику. Исключение могут составить лишь несколько долин – например, Ронеталь (Rhonetal) в кантоне Вале/Валлис.

Большинство городов Конфедерации расположено на территории Швейцарского плато, где и живет большая часть населения.

Юнгфрауйох

Первым, что нам довелось почувствовать, выбравшись из поезда, был жуткий холод. Вторым впечатлением стал недостаток кислорода и, хотя здесь было почти на четыреста метров ниже, чем на Aiguille du Midi, «иголки» по лицу бегали сильнее. Эффект усиливался от пребывания в вырубленной прямо в леднике пещере, в которую мы попали сразу после станции.

Пробежав ее «манежным галопом», мы очутились в теплом помещении с кафе и прочими удобствами и теперь были вынуждены преодолевать искушение выпить что-нибудь горячего, чтобы сразу «выйти на снег». Насладившись трехминутным пребыванием на пятиградусном морозе, а с учетом ветра по-ощущениям было все десять, разум все-таки взял вверх и мы вернулись за чаем.

Проведя в общей сложности на Юнгфрауйох почти полтора часа, мы несколько раз выходили на улицу, вначале внизу, а затем, поднявшись почти на пятьдесят метров выше, и наверху — на смотровой площадке метеорологической станции «Сфинкс» (Sphinx). Конечно, при наличие теплой одежды, можно было бы спуститься на несколько сот метров ниже, откуда была проложена пешеходная тропа к подножию Мёнха — люди, идущие по ней, отсюда, из «Сфинкса» больше походили на муравьев, но мы предпочли не рисковать здоровьем, тем более, что это был лишь третий день нашей поездки.

Наконец, вдоволь намерзшись и насмотревшись на «большую троицу», ледник Алеч (Aletsch) с десятком пиков его окружающих, мы двинулись в обратный путь.

Гора Юнгфрау

Гора Юнгфрау находится в Бернских Альпах, ее высота 4158 метров. Она расположена на границе швейцарских кантонов Вале и Берн. Юнгфрау — одна из трех знаменитых вершин Большой северной стены Бернского высокогорья, наряду с соседними вершинами Мёнх и Эйгер.

Их хорошо заметный и запоминающийся силуэт может служить своеобразной визитной карточкой этого региона Швейцарии. В Альпах насчитывается почти 90 вершин высотой более 4000 метров, 22 из них признаны «отдельностоящими», т.е. возвышающимися над окружением на высоту более 500 м; Юнгфрау входит в их число.

В настоящее время любой желающий может попасть почти на вершину горы, т.к. здесь проходит зубчатая железная дорога «Юнгфрау» — самая высокогорная в Европе. Железная дорога была построена с 1896 по 1912 год, ее протяженность — 9 км, из них 7 проходит внутри тоннеля, проложенного в скале. Туристы могут любоваться пейзажами через специальные окна в стенах тоннеля.

Теперь альпинисты могут начинают восхождение от железнодорожной станции «Вершина Европы» («Юнгфрауйох»), хотя быстрый подъем на высоту трех километров может вызвать проблемы с акклиматизацией. «Jungfrau» переводится с немецкого как «дева», а соседняя вершина носит название Мёнх — монах, что послужило основой для романтической легенды о безответной любви.

Железная дорога к облакам

Более 100 лет назад, дальновидный предприниматель Адольф Гайер-Целлер захотел сделать станцию Jungfraujoch доступной для всех. Строительство железной дороги Юнгфрау (Jungfraubahn) началось в 1896 году и закончилось в 1912 году. С тех пор Jungfraubahn принимает гостей из Кляйне-Шайдег и поднимает их до самой высокой железнодорожной станции Европы Юнгфрауйох.

Путешествие над облаками к станции Jungfraujoch по железной дороге начинается от станции Кляйне-Шайдег (Kleine Scheidegg). До Kleine Scheidegg можно добраться через Интерлакен Ost — Zweilütschinen – Lauterbrunnen — Венген или через Интерлакен Ost — Zweilütschinen — Гриндельвальд. Большинство людей начинают своё путешествие в Jungfraujoch в Интерлакене, но можно сесть на поезд на любой станции по пути. Путешествие будет ещё интереснее, если подняться на гору по одному маршруту, а спуститься по другому, чтобы получить полное представление о потрясающем альпийском регионе.

Семь из девяти километров железной дороги, поезд проходит через туннель, высеченный в сердце гор Эйгер и Менх. Поезд останавливается на пять минут на каждой из двух промежуточных станций, Eigerwand (Стена Эйгер) и Eismeer (Море льда), где пассажиры могут полюбоваться на увлекательный мир гор через панорамные окна. Путешествие на поезде от Интерлакен длится 2,5 часа в одну сторону, и чтобы насладиться видом Jungfraujoch и его достопримечательностями, нужен хотя бы день. Поезда ходят каждый день в течение всего года, и последний поезд отходит от станции Юнгфрауйох в конце дня.

Гора Эйгер

Рекомендовать место

5

1

Эйгер – это гора, расположенная в Швейцарии, в Бернских Альпах, в кантоне Берн. Ее абсолютная высота составляет 3.970 метров над уровнем моря.

Гора выступает из центрального хребта Бернских Альп и вместе с вершинами Мёнх и Юнгфрау образует трио, которое выделяется из окружающего ландшафта.

Упоминания об Эйгере впервые встречается в исторических документах 1252 года. 11 августа 1858 года вершину впервые покорили гриндельвальдские проводники Петер Борен и Кристиан Альмер со своим гостем ирландцем Чарльзом Баррингтоном.

Эйгер лежит в юго-западном и северо-восточном направлении и имеет форму рога. Над долиной Гриндельвальд-Грунд, гора подымается на 3.000 метров. Здесь очень часто бывает плохая погода, приходящая с территории северо-запада.

Вершина сложена известняком, она является довольно опасным местом из-за частых обвалов, лавин и камнепадов, частично вызванных тающим ледником. Несмотря на все это, гора, а в особенности северо-восточный хребет, стала излюбленным местом для альпинистов.

Территория Эйгера полностью покрыта льдом и включает в себя более чем 20 маршрутов. Также через гору проходит железная зубчатая дорога «Юнгфрау».

Эту вершину можно увидеть в таких фильмах, как: «Северная стена» 2008 года и «Санкция Эйгер» 1975 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector