Лучшие предложения на бронирование отелей в Лас-Вегасе

Лояльность бренда, или недостаток в нем

Отели, особенно в таких туристических городах, как Лас-Вегас, имеют небольшой стимул сделать пребывание своих гостей максимально приятным. В городе, полном деловых путешественников, потеря счета может означать потери в размере десятков или сотен тысяч долларов. Для туриста, который посещает Лас-Вегас один раз в год и, вероятно, остается где-то другим каждый раз, отель не имеет никакого отношения к тому, вернется ли он в тот же самый отель. Участники программы лояльности или постоянные гости часто будут платить свои курортные сборы на определенном уровне (Подробнее см. Недостатки программ вознаграждений за путешествия .)

Не заботясь о том, чтобы счастливые гости были счастливы, отель может взимать плату за курорт, которую он хочет, за несколько удобств, которые ему нравятся. В Лас-Вегасе каждый год достаточно посетителей, чтобы отели не беспокоились о том, чтобы внушить лояльность бренда своим гостям.

Туристическое самоуспокоение

Лас-Вегас — не единственный город, где гостиницы взимают плату за курорт. В Карибском бассейне, Орландо и Гавайи, курортные сборы также являются номинальными для курса, поскольку туристы либо неосведомлены, либо слишком довольны этими дополнительными сборами. Американцы занимают очень мало дней отпуска, и им нужно сделать эти подсчет, упаковав как можно больше отдыха; нет времени и желания спорить с курортными сборами. При написании негативных отзывов и по электронной почте отель может заставить путешественника почувствовать, что он сделал что-то для борьбы с проблемой, в действительности усилия, скорее всего, будут потрачены впустую. (Более подробно см. Может ли вас подавать иск за негативные отзывы в Интернете? )

В 2012 году Федеральная торговая комиссия (FTC) направила письма 22 операторам в отношении их «обманных деловых практик» для скрытия или искажая курортные сборы. Теперь, бронируя гостиничный номер в Лас-Вегасе, путешественнику сообщают, что отель взимает определенную обязательную плату, но причины этого сбора по-прежнему скрыты на отдельной странице или вообще не упоминаются.

В то время как курортная плата упоминается и раскрывается, что плата взимается в ночное время, в общем ценовом разделе показывается только стоимость номера. Это имеет смысл. Сторонние сайты не могут взимать курортный сбор, потому что тогда отель должен будет заплатить комиссию за эту сумму.Отель не может включить тариф в систему бронирования, потому что стоимость номера будет выше на 30 долларов за ночь, чем то, что взимается Expedia — трюк восприятия, который работает против отеля в этом случае.

Чистая прибыль

Представьте себе бизнес, который мог бы обвинить кого-то в деньгах почти ничего взамен. В то время как некоторые отели в Лас-Вегасе предлагают отличные удобства, такие как один бесплатный алкогольный напиток, билет на бесплатную забавную игру или поездку, в обмен на курортную плату, другие используют курортную плату практически для того, чтобы проложить свой доход.

С Expedia Inc Del (EXPE EXPEExpedia Inc122. 98-0. 06% Создано с Highstock 4. 2. 6 ) и другими сторонними агентами резервирования, принимающими большую часть отеля как их комиссионные, свойства ищут, чтобы возместить убытки, и увеличение платы за курорт является ответом. Мало того, что отель увеличивает свой доход, но, видя, что третьи стороны отключены от транзакции курортного вознаграждения, отель может сохранить весь сбор за себя, не заплатив комиссию.

В стоимость курортного сбора также входит ценовой этаж для отеля. Когда цены колеблются дико в зависимости от ночи и сезона, руководство может быть сложно прогнозировать на весь год и бюджет соответственно. Тем не менее, благодаря составлению бюджета, основанному на предполагаемом заполнении и использовании цены за услуги в размере от 25 до 40 долларов США, любой доход от бронирования номера становится мгновенной прибылью для отеля.

Вегас Ловкость Руки

Но подождите. Курортные сборы не оплачиваются ни за что, так? Они используются для доступа к пулу и Интернету. К сожалению, это в основном неверно. Отель Tropicana, принадлежащий Penn National Gaming Inc (PENN PENNPenn National Gaming Inc26. 60 + 2. 07% Создано с Highstock 4. 2. 6 ), объясняет его политику курортных сборов как :

«, когда вы бронируете номер, вы платите за использование гостиничного номера. Плата за курорт позволяет вам наслаждаться другими частями нашего курорта и казино, а также по льготной ставке от того, что не-гости отеля взимают за использование тех же самых удобств! «

Эта политика — отличный пример того, как отели Лас-Вегаса копируют ловкость ручных приемов своих магов-резидентов. Никто, возможно, во всем мире не полагается, что они платят только за использование гостиничного номера, когда они делают оговорку. Чтобы принять его еще больше и утверждать, что, заплатив The Tropicana всего 25 долларов США за ночь за льготное использование их курортных удобств и казино, это смешно.

Однако индустрия гостеприимства придерживается противоположной точки зрения. Обоснованием взимания курортной платы является предоставление удобного разового платежа для гостей вместо их никелирования для каждого индивидуального обслуживания или удобства. Хотя комплектация определенно удобна для гостей, которые пользуются удобствами, единственный способ, чтобы это рассуждение было справедливым или логичным, — если отель предоставил возможность отказаться от использования удобств.

Кроме того, поскольку нет единого стандарта для того, что покрывается курортным сбором, гостиницы могут отказаться от удобств. Гость, скорее всего, не знает, до момента оплаты, что он потратил 28 долларов за ночь за привилегию использования проводного Интернета и за каждую кажущуюся бесплатную бутылку воды, помещенную в его комнату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector