Театр ковент-гарден в лондоне

Экономика

Сырный магазин у Нилс-Ярда

Рынок Ковент-Гарден вновь открылся в 1980 году как торговый пассаж с ресторанами и пабом. В центральном зале есть магазины, кафе и бары рядом с киосками Apple Market, где продаются антиквариат, ювелирные изделия, одежда и подарки; на рынке Jubilee Hall Market на южной стороне площади есть дополнительные обычные киоски. В 2010 году на площади Пьяцца открылся крупнейший в то время магазин Apple Store в мире. В Лонг-Акко есть магазины одежды и бутики, а на Нил-стрит — множество обувных магазинов. На площади также расположены Лондонский музей транспорта, боковой вход в кассу Королевской оперы и другие объекты. В конце 1970-х и 1980-х годах концертный зал Rock Garden был популярен среди начинающих исполнителей панк-рока и новой волны .

Торговые залы и несколько других зданий в Ковент-Гардене были куплены CapCo в партнерстве с GE Real Estate в августе 2006 года за 421 миллион фунтов стерлингов в аренду на 150 лет . Здания сдаются в аренду Covent Garden Area Trust, который платит ежегодную арендную плату в размере одного красного яблока и букет цветов за каждую аренду головы, и Trust защищает собственность от перепланировки. В марте 2007 года CapCo также приобрела магазины, расположенные под Королевским оперным театром. Комплекс Covent Garden Estate, принадлежащий CapCo, состоит из 550 000 кв. Футов (51 000 м 2 ) и имеет рыночную стоимость 650 миллионов фунтов стерлингов.

Архитектура

Вацлав Холлар , до 1677 г.

Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом

Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, ​​сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.

Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.

Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.

Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.

По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.

Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.

Элен Педмор, директор Королевской оперы

Элен, у вас была потрясающая карьера – до того, как вы стали директором Королевской оперы, у вас была карьера певицы, вы работали продюсером на Би-би-си, были арт-директором Уэксфордского оперного фестиваля в Ирландии (Wexford Opera Festival in Ireland), были директором Государственного оперного театра Дании. Получить эту должность было просто делом времени?

Она стала логическим продолжением моей карьеры. Я начинала как пианистка и певица, в то же время занималась академической карьерой. Одновременно с работой на Би-би-си я занималась музыкой и впоследствии возглавила музыкальное оперное вещание в этой компании. Я стала ездить на многие музыкальные фестивали, приглашала многих известных музыкантов на запись в нашу студию. Работа на Би-би-си к тому времени отодвинула на второй план музыкальную карьеру. В конце 80-х я работала с промоутером, который решил делать большие оперные постановки наподобие рок-концертов, но не в залах, а на стадионах. В Лондоне мы проводили концерты в центре Earl’s Court – показывали «Тоску», «Аиду». Приходило по 14 тысяч человек, некоторые никогда в жизни не слышали оперы – было увлекательно работать над привлечением новой публики.

Как вы стали директором Оперного театра Дании?

Я работала арт-директором Уэксфордского оперного фестиваля, когда получила от них приглашение. Я ничего не знала об опере в Дании. Я первый раз работала в государственном оперном театре, где были свои оперная и балетная труппы и даже драматический театр. Мне в Дании нравилось, я проработала там семь лет, но однажды пришли новости, что Лондонская опера вновь открывает свои двери и набирает новую команду. «Ковент-Гарден» всегда присутствовал в моей жизни – в первый раз я сюда попала, когда была студенткой Бирмингемского университета. Время, когда я переехала из Дании, стало свежим стартом и для меня, и для обновленной Королевской оперы.

У оперы и балета есть свои почитатели. Вы думаете, оперу понять сложнее, чем балет?

Я люблю балет, но думаю, что человеку перед просмотром балета не надо особенно себя готовить – можно просто наслаждаться пиршеством для глаз. Во многих операх можно многое упустить, если не прочитать заранее либретто. Но жанр оперы бесконечен – не все, кто приходит в оперу, достаточно много знают о произведениях. Кто-то ходит на любимые голоса – послушать сопрано или альта, кто-то приходит наслаждаться любимыми ариями. Но есть и те, которые начали ходить в оперу в раннем возрасте, – у них требовательный вкус.

Для них сложно подобрать репертуар?

Репертуар должен быть разнообразен, чтобы удовлетворить вкусы любой публики. Его основа – классика XVIII, XIX и начала XX века – произведения, которые вы ожидаете услышать в стенах, такого театра, как «Ковент-Гарден». Всегда в репертуаре будут Пуччини, Верди, Моцарт и Россини. Они частично помогают нам делать необычные проекты – например, сейчас мы репетируем оперу «Лулу» Альбана Берга – она как раз для нишевой аудитории.

Вам приходится планировать репертуар в зависимости от графика оперных звезд?

Мы всегда ведем переговоры по этому поводу. Нам нужно заполучить их вовремя. «Ковент-Гарден» соревнуется с другими оперными театрами мира – в Нью-Йорке, Париже, Вене. Сейчас нам приходится планировать на сезоны – 2013-2014.

Кто был вашим кумиром, когда вы были певицей?

Джанет Бейкер с ее удивительным голосом и мгновенно узнаваемым тембром. И она очень убедительно исполняла текст – умела передать смысл, вложенный в слова.

Что вы порекомендуете посмотреть в этом сезоне новичкам и знатокам оперы?

Обязательно нужно посмотреть «Черевички» Чайковского. Часто говорят, что он сам считал эту оперу своей самой большой удачей. В ней есть и добрый юмор, и прекрасные сцены. Дизайн мы доверили русской команде – декорации будут в духе народных сказок. К тому же будут петь русские исполнители. В программе еще две русские премьеры, которые впервые будут представлены на сцене «Ковент-Гарден». Это опера Стравинского «Похождения повесы» и «Игрок» Прокофьева. Последняя будет исполняться на английском – в опере много маленьких ролей и много говорят речитативом. Мы не могли найти такого количества артистов с хорошим знанием русского. Вообще-то премьера «Игрока» была в Брюсселе и на французском, а не на русском, так что мы не очень переживаем по поводу выбора языка. В этом году выходят новые варианты постановки «Аиды» и «Манон» с великолепной Нетребко. Сезон откроет «Дон Карлос» с Поплавской, которая появится в сезоне дважды – в конце в паре с Пласидо Доминго. Он, в свою очередь, выступит как баритон и как тенор. Он заканчивает карьеру и сам выбирает, что больше подходит для его голоса. Мы приготовили сюрпризы для самой разной публики!

Как добраться до театра Ковент-Гарден

Королевская опера Ковент-Гарден находится практически в центре Лондона, на территории Вест-Энда, на северном берегу Темзы.

Как добраться из аэропорта Хитроу:

Вариант 1
Метро:по линии Piccadilly ехать в зависимости от терминала от станций Heathrow Terminals 2&3, Terminal 4 или Terminal 5 до станции Covent Garden, в пути 48 минут.
Пешком:от выхода из метро до театра идти всего 2 минуты по James Str.

Как добраться от вокзала Виктория:

  • Вариант 1

    Метро:по линии Victoria ехать от станции Victoria Station до станции Green Park, в пути 2 минуты. Сделать пересадку на Picadilly.

    Метро:по линии Piccadilly ехать от Green Park до станции Covent Garden, в пути 3-4 минуты.

  • Вариант 2

    Метро:по линии Circle добраться от Victoria Station до станции Embankment, в пути 5 минут.

    Пешком:от станции метро Embankment идти по набережной на северо-восток и свернуть на Carting Ln. Расстояние около 600 метров.

Современный Ковент-Гарден

Многие прилегающие территории старого рынка, старого Цветочного холла отошли к театру. В ходе реконструкции были организованы два входа, которые символизируют разные эпохи в истории Ковент-Гардена.

Наиболее значимыми постановками, которые шли в XX на сцене Королевского оперного театра, являются «Электра», поставленная в 1910 году, «Борис Годунов» с главной партией Ф. Шаляпина, представленная в 1928 году, «Пиковая дама», премьера которой состоялась в 1961 году. С 1995 года традиционным стало проведение на сцене Ковент-Гардена Вердиевского фестиваля.

Зал театра

Ширина просцениума театра составляет более 12 метров, высота – почти 15 метров. Сейчас Covent Garden имеет четырехуровневый зрительный зал в виде подковы, который вмещает более 2200 зрителей, новую акустическую технику, репетиционные, служебные помещения, новую студию.

Во время всех представлений над авансценой проектируются титры, также либретто постановок могут транслироваться на небольших экранах, вставленных в спинки некоторых кресел в партере.

Сейчас в театре, кроме постановок, цены на которые составляют около 185 английских фунтов, днем можно совершить экскурсии за кулисы театра. Можно многое узнать об истории Ковент-Гардена, увидеть театр с самой высокой точки, посмотреть Королевскую комнату отдыха, которая и сейчас предназначена для высочайших особ, проникнуть внутрь театра и узнать, как готовится вечернее представление.

В репертуаре театра на данный момент представлены балеты «Жизель», «Спящая красавица», оперы «Манон», «Дон Жуан», «Турандот». Близятся премьеры оперных постановок «Дочь полка», «Женщина без тени», «Фауст», «Травиата», балета «Зимняя сказка».

Всю актуальную информацию о репертуаре, задействованных актерах, певцах и танцорах, можно узнать на официальном сайте театра. Там же можно заказать билеты на желаемую постановку.

Управление

Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .

Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector